Почему не стоит переводить авто на газ?

Сегодня автомобильное газовое оборудование стало таким распространенным не только на транспорте организаций, но и у частников. И устанавливают это оборудование водители все более лояльно, не учитывая, какие опасности и сложности могут в них из-за этого возникнуть.Клининг в Речице, заправка автомобилей газом экономит немало денег, так как сжиженный газ гораздо дешевле обычного топлива.

Рассмотрим плюсы и минусы перехода на газ

плюсы:

Ровная работа двигателя. Автомобиль, работающий на газу, меньше шумит.
Машина на газовом оборудовании имеет больший запас хода.
Увеличивается ресурс двигателя, так как в нем не накапливаются остатки, образующиеся при сжигании нефтепродуктов.

Поэтому газо-балонное оборудования (ГБО) для автомобиля окупается в течение небольшого промежутка времени. Даже установка ГБО 4 поколения, очень много стоит, окупает себя со временем.

Например воспользуемся такими расчетами. Daewoo Lanos окупает себя немного больший период офисная мебель барановичи дешево, чем полгода. Это при условии, что он ездит в день по 100 км и тратит по 9 л бензина на сотню.

Другая иномарка, Infiniti QX56 окупает перевода на газовое оборудование за три месяца. Ведь она потребляет ни много, ни мало, 25 л топлива на 100 км.

Таким образом, как показывает практика, автомобиль на газе очень хорошо экономит средства. И многие автолюбители сегодня перешли или задумываются о переходе на сжиженный газ.

Теперь минусы перехода на газовое оборудование:

Скинали в Слуцке. Риск остается даже в том случае, если устанавливают ГБО в лучшем сервисном центре. В интернете можно найти статистику возгорания автомобилей и выяснить, что чаще всего горят авто на газе.
Гарантия перестает работать. Если у вас новенький авто, который решили перевести на газ, помните, что в гарантийном обслуживании после этого может быть отказано. Исключение — отдельные российские и китайские компании, имеющие у нас в стране свои собственные сервисные точки. Это объясняется тем, что двигатель рассчитан на работу только на бензине.
Бумажная волокита. Обслуживание автомобильного газового оборудования необходимо проводить регулярно ремонт электроприборов лида. В автовладельца при этом должна быть отметка в техпаспорте. Если не хотите менять техпаспорт после установки ГБО и планируете покупать авто, то лучше сначала установить оборудование, а уже потом отправляйтесь на регистрацию в ГАИ.
Негативные последствия использования газа на автомобиле. Комбинированный вариант (газ + бензин) предусматривает запуск двигателя на бензине, его прогрева и последующий переход на газ. Но если используется только газ, это чревато выходом из строя бензиновой системы. Кроме того, плохо настроенная газовая установка автомобиля может привести к разрыву впускного коллектора.
Неудобства. В автомобиле на газе нельзя курить! Сила тяги уменьшается, но не очень сильно. В багажнике ремонт смартфонов гродно будет располагаться газовый баллон — это уменьшит его емкость.
Ремонт автомобильного газового оборудования — недешевое удовольствие.

Мы рассмотрели лишь некоторые плюсы и минусы перехода на газ. Кататься на бензине или на пропане, решать только вам. Сайт полезных советов, в свою очередь, желает вам счастливого пути, сухих и ровных дорог!