У нас есть свобода воли?

Мы все верим, что клининговые услуги в речице вращается вокруг выбора. Мы считаем, что мы выбираем все от нашей карьеры на наш обед. Но действительно ли мы имеем свободную волю — вы решили прочитать эту статью, или в том, что «выбор» на самом деле вне вашего контроля? Ученые и философы обсудили характер свободной воли на протяжении многих веков, но большая часть нынешней дискуссии исходит из двух областей науки, в частности: физики и нейробиологии.

Физика и Дебаты Свободная воля

Многие физики утверждают, что свобода воли просто иллюзия. Хотя мы думаем, что мы делаем наш собственный выбор, частицы, которые составляют наш мозг и органы просто действуют в соответствии с законами физики; этот аргумент исходит из следующей логической последовательности:

Свободный Willl

Если следовать этой цепочке назад, мы находим, что законы физики определяют наш выбор. Итак, как мы можем иметь свободную волю? Разве мы не просто куклами контролируется законами физики?

Влиятельный физик Эйнштейн полагал, что законы физики контролируют наши выборы. Поскольку движение всех наблюдаемых частиц следует набор физических законов (законы Ньютона), он считал, что если бы мы должны были знать точное положение и скорость всех частиц в нашем мозге, мы могли бы предсказать наше поведение. Он даже считал, что если бы мы знали положение и скорость всех частиц во Вселенной сразу после Большого взрыва, мы могли бы предсказать все будущее нашей Вселенной. Если Эйнштейн были правы, будущее нашей Вселенной была бы установлена ​​в камне с момента Большого взрыва. Здесь.

Но Эйнштейн был неправ. Он не считал поведение крошечных частиц, таких как частицы света, которые не ведут себя предсказуемым образом. Например, солнцезащитные очки работают лишь впуская 50% легких частиц (фотонов). Когда крошечные фотоны путешествуют в сторону солнцезащитных очков они не имеют ни малейшего представления, будут ли они пройти через стекло или отскакивать, они только «выбрать», какой путь они собираются принимать, когда они вступают в контакт с очками, и они вынуждены сделать решение.

Их решение совершенно непредсказуемы. В отличие от того, что думал Эйнштейн, зная положение и скорость фотонов и подобных частиц, не даст нам возможность прогнозировать их поведение. Поэтому, даже если бы мы сделали знать точное положение и скорость частиц после Большого взрыва, и у нас был суперкомпьютер, достаточно большой, чтобы обработать всю эту информацию, мы не можем предсказать будущее нашей Вселенной, или даже наши будущие выборы.

Но это дает нам свободную волю?

Нет, это только означает, что будущее не предсказуемо. Тот факт, что из выборов регулируются непредсказуемых событий частиц действительно не дает нам свободную волю или контроль. Таким образом, физика, кажется, предполагает, что, хотя наше будущее не предсказуемо, мы не делаем никакого выбора о нашем будущем тоже. Возможно, это то, где физики должны сдать к другим дисциплинам, как нейронауки, чтобы объяснить, почему мы, кажется, есть свобода воли.

Neuroscience и свободная воля

Вклад Neuroscience к нашему пониманию свободной воли началась с Бенджамином Libet в 1980-х годах. Libet продемонстрирована в серии экспериментов, которые до сознательного намерения, чтобы переместить вас руку в очевидном акте гонорар, ваши подсознательные сигналы мозга, что это то, что он хочет, чтобы это произошло. Другими словами, ваш мозг, кажется, решили двигать рукой, прежде чем вы сознательно думать, чтобы сделать это. Эти результаты были воспроизведены во многих недавних исследованиях, предполагая, что сознательное решение, чтобы переместить руку является лишь второстепенным вашего управляющего бессознательного мозга.

Тем не менее, есть критические замечания таких экспериментов, многие ученые ставят под сомнение точность измерения времени, при котором человек делает сознательное решение — возможно, это произойдет раньше, чем эксперименты предполагают. Или, возможно, бессознательное активность мозга не так важно, как мы думаем; некоторые последующие исследования показали, что бессознательная мозговая деятельность только предсказывает движение с точностью до 70-80%.

Кажется, неврология позволяет больше места для свободной воли, чем физика. На самом деле, сам Libet считал, что в то время как свободная воля может не существовать в обычном смысле слова, люди могли бы иметь возможность наложить вето на решения, что дает нам выбор, чтобы не выполнять определенные действия. Кроме того, результаты Libet только угрожают свободную волю, когда наше бессознательное мозговая деятельность не рассматривается как неотъемлемая часть нашего существования; человеческий мозг делают решения, но большая часть этого процесса принятия решений происходит бессознательно чем-то другим, чем наши сознательные я. Эти аргументы приводят к практике, таких как осознанности, где вам предлагается не судить себя на основе ваших мыслей (так как они не могут быть в пределах вашего контроля), но вместо того, чтобы наблюдать за своими сознательные мысли, не субъективно и отпустить их.

Многие ученые очень неохотно принять идею, что свободная воля полностью отсутствует. Это потому, что наша повседневная жизнь постоянно усиливают ощущение свободной воли; мы считаем, что трудно поверить, что мы в настоящее время управляется ничем, кроме нашей сознательной мысли. Это так трудно признать, что наш личный опыт может быть неисправен, даже в свете физических законов и выводов Libet в. Возможно, мы также неохотно принимают такой вывод, как мы испугались последствий это может принести. Если как биологический вид мы считаем, наши действия не регулируются нашими выборами, мы могли бы вести себя более эгоистично и безответственно? Должны ли мы обвинять преступников за свои действия, если их нейроны просто следовал законам природы? Должны ли мы когда-нибудь чувствовать себя виноватым?

Мы все верим, что наша жизнь вращается вокруг нашего выбора, но наука может в один прекрасный день к выводу, что свобода воли просто иллюзия. Тем не менее, дебаты столь же сильна сегодня, как это было много веков назад — в одиночку, возможно, наука никогда не сможет ответить на этот большой вопрос.